ТНТ - один из пяти самых популярных федеральных каналов России. В эфир первые передачи начали выходить 1 января 1998 года. Создатели канала расшифровывали аббревиатуру из трех букв как «Твое новое телевидение».
Вплоть до 2003 года руководство канала не имело единой позиции относительно концепции вещания. Сохранялась ориентация на широкий круг зрителей. Наряду с развлекательными передачами в эфире присутствовало большое количество документальных и мультипликационных фильмов, сериалов.
Узнаваемость канала на сегодняшний день связана с его однозначным, четким позиционированием в нише развлекательного ТВ. По мнению авторитетных критиков, ТНТ – это лучший среди всех развлекательных каналов. Заполняющие его эфир юмористические программы – лидеры профильного рейтинга. Сетка вещания представлена разнообразными проектами с оригинальной концепцией. Кроме чисто юмористических передач на канале ТНТ представлены популярные:
Целевая аудитория
По всей стране транслируемые телеканалом передачи смотрят более 105 миллионов зрителей. В столичном регионе и Московской области его ЦА превышает 11 миллионов человек.
Доля мужчин и женщин в аудитории канала приблизительно равная. Мужчин среди зрителей 45 %, представительниц прекрасной половины человечества – 55 %.
Если за 100 процентов взять аудиторию всех федеральных каналов РФ, то среди них на ТНТ приходится:
Ядро зрительской аудитории развлекательного канала – мужчины и женщины в возрасте от 18 до 30 лет.
Востребованность рекламы на ТНТ обусловлена как шириной географического охвата и внушительностью аудитории, так и зрительским составом. Размещение рекламных роликов дает возможность повысить узнаваемость торговой марки. Реализация маркетинговых стратегий позволяет сделать популярным товар, недавно появившийся на рынке, раскрутить услугу.
Выделяют следующие разновидности:
Скидки при размещении рекламы на ТНТ предоставляются на:
Востребованность рекламы на ТНТ связана с возможностью учета интересы требуемой целевой аудитории. Это позволяет многократно повысить эффективность маркетинговых стратегий.
Возможно, Вас заинтересует:
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»