Рен ТВ это популярный федеральный канал РФ, вещание которого началось зимой 1997 года. Занимает шестое место как по величине географического охвата, так и по доле целевой аудитории. Изначально ТВ-канал носил название «REN-TV-НВС». Осенью 1998 года оно было сокращено до «REN-TV». Привычное для нас название Рен Тв медиа-ресурс получил только спустя 8 лет. Канал принадлежит группе холдингу «Национальная Медиа Группа».
Общее количество зрителей телеканала превышает 100 миллионов человек. Сетка вещания покрывает не только большую часть территории страны. В эту зону попадают участники СНГ, страны Балтии.
Познавательно-развлекательный канал предназначен для любознательных людей, имеющих активную жизненную и гражданскую позицию. Основную часть эфирного времени занимают:
Проекты, реализованные каналом Рен Тв, неоднократно удостаивались наград. Одной из самых значимых стоит считать премию «Тэфи». Ее вручают за создание высококлассных информационных продуктов¸ по достоинству оцененных не только критиками и экспертами, но и непосредственно зрителями.
Целевая аудитория
Зрительская аудитория канала вполне точно отражает срез современного общества. Во многом по этой причине реклама на Рен Тв и относится к категории эффективных. Приблизительно половину ЦА составляют мужчины (49 %) и почти столько же (51 %) – женщины.
С учетом такого фактора, как возрастной статус, зрительская аудитория канала распределяется на следующие группы:
Среди зрителей канала доля руководителей различного уровня достигает 35 %. Число высококлассных специалистов среди ЦА – 21 %, служащих – 13 %. Владельцев собственного бизнес – 2 %, домохозяек – 7 %, пенсионеров – порядка 31 %.
Размещение рекламы на Рен Тв привлекает оптимальным соотношением высокой эффективности и приемлемой стоимости. Во внимание рекламодатели принимают не только ширину охвата, но и качественный состав целевой аудитории. Информация попадает к той группе, которая с большой долей вероятности ей воспользуется.
Условия, на которых размещается реклама на Рен Тв, подразумевают учет произведенных телеметрических исследований. Во внимание принимаются прогнозные рейтинги передач с погрешностью от 10 до 15 %.
Рекламодатели вправе рассчитывать на получение скидок. Учитывается объем пакета и количество выпусков программ, в которые будут вставлены рекламные ролики.
Реклама на РенТв поможет действенно продвинуть новые товары, современные технологии, полезные услуги. Ставку на нее сегодня делают представители не только малого и среднего, но и крупного бизнеса.
Возможно, Вас заинтересует:
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»