РБК – это единственный в РФ ТВ-канал, предназначенный для представителей бизнес-сообщества. В эфире представлены передачи, освещающие все важнейшие события, происходящие на внутрироссийском и международном финансовых рынках. Кроме того, зрителям предлагается обзор новостей из мира политики РФ, ее ближайших соседей по СНГ, стран дальнего зарубежья. В программу канала включены:
Высокое качество материала, преподносимого целевой аудитории РБК, напрямую связано с профессионализмом сотрудников канала. За подготовку и выпуск программ отвечают более 600 высококлассных специалистов. В штате медиа-ресурса состоят свыше 40 аналитиков, ранее трудившихся в финансовых структурах и банках.
Вещательный центр канала оснащен оборудованием нового поколения. Его технические возможности создают предпосылки для подготовки и трансляции качественного информационного продукта. Данные, которые отражают динамику событий дня, представляются в виде полиэкрана или бегущей строки.
Особенностью канала РБК является то, что его руководству удалось гармонично совместить аналитическую и новостную концепции. Утренний и дневной блок заполнены, преимущественно, передачами аналитического содержания. В вечерние часы в вещательную сетку включаются новостные программы. Информационная политика канала в полной мере соответствует редакционной концепции СМИ структур, входящих в группу компаний РБК.
Целевая аудитория
В сторону телеканала привлечено внимание тех 10 % наших соотечественников, на долю которых приходится до 1/3 всех доходов населения. Ядро целевой аудитории РБК составляют именно эти состоятельные люди с активной жизненной позицией.
Мужчин и женщин среди почитателей медиа-ресурса приблизительно поровну. Мужчины составляют порядка 56 %, достигшие успеха в делах дамы – оставшиеся 44 %.
Основная часть зрителей бизнес-канала – граждане в возрасте от 25 до 55 лет. Речь ведется о:
Эффективность размещения рекламы на канале РБК напрямую связана с возможностью ее устремить в сторону ЦА канала, которую с высокой долей вероятности заинтересует информация о появившихся на рынке новых товарах или услугах.
Реклама на РБК позволяет охватить максимально широкую зрительскую аудиторию. Основная часть зрителей представляют обеспеченные слои – те, кого интересуют сведения об инновационных продуктах и новых сервисах. Канал запустил целый ряд партнерских программ, привлекших внимание руководства инвестфондов и финансовых компаний.
На телеканале РБК реклама транслируется более, чем в 600 городах России, стран Балтии и СНГ. Ее размещение на канале следует воспринимать как составной элемент эффективной маркетинговой стратегии.
Возможно, Вас заинтересует:
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»