РБК – это единственный в РФ ТВ-канал, предназначенный для представителей бизнес-сообщества. В эфире представлены передачи, освещающие все важнейшие события, происходящие на внутрироссийском и международном финансовых рынках. Кроме того, зрителям предлагается обзор новостей из мира политики РФ, ее ближайших соседей по СНГ, стран дальнего зарубежья. В программу канала включены:
Высокое качество материала, преподносимого целевой аудитории РБК, напрямую связано с профессионализмом сотрудников канала. За подготовку и выпуск программ отвечают более 600 высококлассных специалистов. В штате медиа-ресурса состоят свыше 40 аналитиков, ранее трудившихся в финансовых структурах и банках.
Вещательный центр канала оснащен оборудованием нового поколения. Его технические возможности создают предпосылки для подготовки и трансляции качественного информационного продукта. Данные, которые отражают динамику событий дня, представляются в виде полиэкрана или бегущей строки.
Особенностью канала РБК является то, что его руководству удалось гармонично совместить аналитическую и новостную концепции. Утренний и дневной блок заполнены, преимущественно, передачами аналитического содержания. В вечерние часы в вещательную сетку включаются новостные программы. Информационная политика канала в полной мере соответствует редакционной концепции СМИ структур, входящих в группу компаний РБК.
Целевая аудитория
В сторону телеканала привлечено внимание тех 10 % наших соотечественников, на долю которых приходится до 1/3 всех доходов населения. Ядро целевой аудитории РБК составляют именно эти состоятельные люди с активной жизненной позицией.
Мужчин и женщин среди почитателей медиа-ресурса приблизительно поровну. Мужчины составляют порядка 56 %, достигшие успеха в делах дамы – оставшиеся 44 %.
Основная часть зрителей бизнес-канала – граждане в возрасте от 25 до 55 лет. Речь ведется о:
Эффективность размещения рекламы на канале РБК напрямую связана с возможностью ее устремить в сторону ЦА канала, которую с высокой долей вероятности заинтересует информация о появившихся на рынке новых товарах или услугах.
Реклама на РБК позволяет охватить максимально широкую зрительскую аудиторию. Основная часть зрителей представляют обеспеченные слои – те, кого интересуют сведения об инновационных продуктах и новых сервисах. Канал запустил целый ряд партнерских программ, привлекших внимание руководства инвестфондов и финансовых компаний.
На телеканале РБК реклама транслируется более, чем в 600 городах России, стран Балтии и СНГ. Ее размещение на канале следует воспринимать как составной элемент эффективной маркетинговой стратегии.
Возможно, Вас заинтересует:
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»