Вещание Первого канала началось 1 апреля 1995 года. До этого она носил название:
Программная политика телеканала формируется с учетом интересов его многомиллионной аудитории. Руководство ставит цель насытить эфир передачами различных жанров – необходимо удовлетворить потребности зрителей с любыми вкусовыми предпочтениями. Ставка делается на:
Универсальность программ связана с высоким статусом Первого. Повышенное внимание уделяется качеству как вещания, так и самих транслируемых передач.
На сегодняшний день канал имеет самый большой в РФ охват аудитории – смотреть его могут около 99 % населения страны. Реклама на Первом открывает массу возможностей перед теми, кто ее заказывает. В результате размещения видеороликов удается:
Целевая аудитория
Совершеннолетние зрители составляют 95 % аудитории Первого. Зрителей до 9 лет среди тех, кто предпочитает основной ТВ-канал страны – 2 %, до 15 лет – 3 %. Совершеннолетняя аудитория распределяется следующим образом:
Женщин среди зрителей около 70 %. Оставшиеся 30 – мужчины.
Руководителей различного звена среди ЦА – 3 %. 17 % приходится на высококлассных специалистов, 16 % - на служащих. Школьников среди зрителей канал 7 %, пенсионеров – до 37 %.
48 % целевой аудитории Первого составляют граждане, вносящие основной вклад в семейный бюджет. 57 % отвечают в семье за приобретение продуктов питание, бытовой химии, предметов обстановки, технических приспособлений.
Реклама на Первом позволяет быстро, с наибольшей эффективностью продвинуть товары повседневного спроса, массового потребления. Грамотный ход клиентов – размещение имиджевых роликов. Телеканалу доверяют, потому и размещенная здесь реклама автоматически воспринимается как достоверная.
Стоимостные критерии зависят от трех основных факторов:
Данные Службы телеизмерений и TNS красноречиво свидетельствуют: Первый имеет самые высокие рейтинги в формате всей страны. Канал имеет достойную репутацию, предлагает широкий выбор передач для внушительной целевой аудитории. Размещение рекламы на Первом – путь к успеху и процветанию компании.
Возможно, Вас заинтересует:
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»