Особенностью НТВ является то, что это единственный канал, имеющий статус федерального, который принадлежит частным лицам. Вещание он начал в 1993 году – первой программой, вышедшей в эфир, стала «Сегодня». Новостной формат до сих пор остается одним из наиболее приоритетных в отношении ТВ-канала, входящего в тройку лидеров российского медиа-рынка.
На сегодняшний день аудитория НТВ превышает 120 миллионов человек только в России. Смотреть передачи могут и русскоговорящие зрители стран ближнего зарубежья, государств Старого и Нового света, Австралии. Их вниманию представлены международные версии выпусков.
Ставку руководство НТВ сделало на профессионализм сотрудников, высокое качество создаваемого информационного продукта. Ежегодно канал становится обладателем премий ТЭФИ Российской академии телевидения. Многие ведущие, корреспонденты и обозреватели регулярно получают высокие государственные награды.
Оперативность и актуальность подачи сведений НТВ обусловлены наличием собственной корреспондентской сети не только в небольших населенных пунктах и мегаполисах страны, но и за ее пределами. Журналисты первыми узнают новости и преподносят их зрителям. Отличительной особенностью информационных репортажей канала является:
Целевая аудитория
Эффективность размещениярекламы на НТВ обусловлена составом аудитории канала. Она:
Мужчин среди зрителей НТВ 49 %. Женщин – 41 %. На других федеральных каналах ситуация диаметрально противоположная.
Ядро зрительской аудитории – граждане с активной гражданской позицией в возрасте от 40 до 54 лет. Количество остальных зрителей распределяется следующим образом:
Постоянно трудоустроенные 42.1 % целевой аудитории канала. Неполный день работают 4.4 % зрителей. Не работают 53.5 %.
Высшее образование у 31.8 % зрителей. Среднее – у 64.3 %. Начальное имеет 3.9 % из тех, кто предпочитает НТВ.
Рекламу НТВ следует рассматривать как залог увеличения продаж, действенного продвижения бренда. Стоимость размещение рекламных роликов зависит от их продолжительности и времени выхода в эфир. Во внимание принимаются и сезонные коэффициенты.
НТВ –это выбор клиентов, понимающих свою ЦА, желающих работать с ней с максимальной эффективностью. Размещенные на федеральном канале рекламные блоки с большой долей вероятности дойдут до тех, кому они адресованы.
Возможно, Вас заинтересует:
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»