Телеканал «Дождь» - это канал для людей, имеющих четкую гражданскую позицию, собственное принципы, от которых они не собираются отступать. Девиз данного медиа-ресурса: «дайте телевидению еще один шанс!». Режим вещания – круглосуточный. Около 60 процентов всех программ, входящих в эфирную сетку, составляют прямые эфиры.
Программы канала создают настоящие профессионалы, признанные экспертами в своем деле. Широкое освещение получили проекты, освещающие протестные движения в России. «Дождь» является едва ли не единственной площадкой для людей с альтернативной точкой зрения.
Эфир «Дождя» заполнен большим количеством авторских программ. Вниманию целевой аудитории представлены:
Наиболее популярными, востребованными программами канала «Дождь» являются «Собчак живьем», «Города», «Искусственный отбор», «Здесь и сейчас», «Деньги», «Желнов», «Hard Day’s Night». Ставку на передачу делают люди, желающие получать объективную исключительно информацию с использованием нескольких альтернативных источников. Головными принципами сами создатели канала считают:
Мужская аудитория канала «Дождь» составляет 54 %. Доля представителей прекрасной половины человечества – 46 %.
Зрителей младше 18 лет среди поклонников медиа-ресурса 3.5 %, от 18 до 24 лет – 24,8 %, от 25 до 34 лет – 25,7 %, от 35 до 44 лет – 20,5 %, от 45 до 54 лет – 25,5 %.
Платформой для вещания программ «Дождя» является кабельное и спутниковое телевидение. Значительная часть зрителей смотрят новости и аналитические обзоры посредством социальных сетей.
Совокупный охват аудитории альтернативного ресурса составляет:
Среди почитателей канала высокий процент тех, кто делает ставку на высокие технологии. Приложения для просмотра программ активно скачивают из Windows Phone, Android Market, App Store (для Iphone и Ipad). Несколько сот тысяч граждан просматривают программы через ТВ-приемники, оснащенные функцией Smart.
Реклама на канале Дождь выступает в качестве возможности громко заявить о выходе на рынок новых товаров и услуг. Целевая аудитории канала – люди не только имеющие гражданскую позицию. Большая часть из них преуспела в жизни, обладает высокой покупательской способностью.
Контент на телеканале «Дождь» доставляется зрителям, смотрящим передачи через ТВ-приемники, ПК, продвинутые гаджеты. Вероятность того, что она достигнет целевой аудитории, предельно высокая.
Возможно, Вас заинтересует:
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»