Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Продвижение сайта за рубежом

Цель продвижения за рубежом состоит в получении трафика на ресурс из местных поисковиков. Существует два основных подхода к проведению работы:

  • оптимизация площадки по трафику;
  • продвижение по позициям.

В общем случае продвижение сайтов за рубежом подразумевает учет определенной выборки запросов (тех, что входят в семантическое ядро). Это ядро составляют с учетом целей конкретного клиента. Она устремлено в сторону:

  • роста трафика на ресурс;
  • увеличения позиций по данным запросам.

Продвижение сайтов в Европе

На начальном этапе работы с площадками:

  • анализируют специфику рынка (ставка делается на получение информации о востребованность того или иного продукта, целесообразности его заточки под особенности отдельно взятого региона);
  • изучают конкурентов (при этом анализируют используемые ими при продвижении ключевые запросы, особенности контента, обратных ссылок, структуры);
  • составляют план продвижения (цели данной стратегии формируются исходя из аналитики задач и конкурирующих сайтов).

Особенности продвижения сайтов за рубежом

Тем, кто собрался осваивать интернет-рынки других стран, важно знать некоторые принципиальные особенности.

Во-первых, учитывают домен региона, в котором ресурс продвигается. Поисковики более благосклонны к региональным доменам. С их помощью комплекс мер по обеспечению посещаемости площадки целевой аудиторией внедряется проще.

Во-вторых, обращать внимание следует на сервер и ip адрес. С большей вероятностью попасть в ТОП можно, используя региональные серверы.

В-третьих,при продвижении сайтов за рубежом повышенное внимание обращают на язык конкретно взятой страны (а также его региональные особенности).

В-четвертых, необходимо провести комплексную работу, по итогам которой на продвигаемый сайт ссылки бы исходили с региональных доменов. Требуемый эффект наблюдается тогда, когда общая масса таких ссылок превышает 50 %.

Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации.

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Если бы рекламодатели тратили на улучшение своей продукции те деньги, которые они тратят на рекламу, их продукция не нуждалась бы в рекламе.

Уилл Роджерс
ноябрь 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Сайков А.Б.
Микро Капитал Руссия

«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»

Алексеева К. О.
ООО «ТаберТрейд»

«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»

Татьяна Евгеньевна
Арт-Навигатор

«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»

ВТБ 24 отзывФлорист.ру отзывPeugeot отзывАуди центр витебский - отзыв