Количество площадок по выдаче на конкретный запрос измеряется тысячами. Большинство же пользователей просматривают не больше двух-трех страниц. Учитывая огромную конкуренцию среди участников специализированного рынка, задача номер один по степени приоритетности для тех, кто рассчитывает на успех – это продвижение сайта в ТОП 10 или ТОП 20. Эта кропотливая работа требует определенных временных затрат, проводится с учетом соблюдения ряда правил.
На начальном этапе определяются с головными целями проекта, составляют семантическое ядро. Эффективным продвижение сайта в ТОП 10будет только после выработки стратегии раскрутки. Основой для формирования семантического ядра является:
После приступают к аналитическим исследованиям. В результате изучения конкурентов получают сведения о плотности ключевых запросов и объеме ссылочной массы, необходимом для попадания в ТОП. Полученная информация позволит сократить траты денег и времени на достижение поставленных целей.
Важным этапом поискового продвижения сайта в ТОП является работа над его текстовой составляющей. Эффективность внутренней оптимизации напрямую зависит от следующих факторов:
С большей вероятностью в ТОП попадают площадки с нужной структурой, имеющие высококачественное визуальное оформление. Принципиально важно, чтобы посетителю было просто ориентироваться на сайте, отыскивая нужную информацию.
Кроме того, гарантированное попадание ресурса в первую десятку или двадцатку по выдаче подразумевает учет таких факторов, как:
Многое зависит и от умения владельцев сайта быстро подстраиваться под изменяющиеся требования поисковых систем.
Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации.
Возможно, Вас заинтересует:
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»