Ситиформатом называют разновидность рекламы, используемую для продвижения как товаров и услуг, так и торговых марок.
При реализации маркетинговых стратегий ставка делается на применение:
Самый распространенный размер составляет 1.2*1.8 м.
К преимуществам данных подсвечиваемых изнутри конструкций относят:
Реклама на сити форматах предназначена для установки в различных местах современного города. С одной стороны, отдельно стоящие конструкции располагают вблизи тротуаров, неподалеку от проезжей части. Ориентированы они на автомобилистов и пешеходов.
С другой стороны, ситиформаты монтируют в центральной части города или на его маленьких улочках. Конструкции большего размера в таких местах устанавливать запрещено. Наружная реклама сити формата, размещенная на уровне глаз прохожих, позволяет с минимальными вложениями достичь поставленных целей. Данный вид рекламы относит к категории сетевого. С целью максимального охвата целевой аудитории размещать носители информации, продвигающие товар или услугу, имеет смысл пакетно.
Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации.
Возможно, Вас заинтересует:
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»