Щит – это самый распространенный носитель данных, используемый в наружной рекламе. Второе его название – билборд. Стандартный размер информационного поля 3*6 метров. Размещение рекламы на щитах 3х6 приняты в большинстве стран на планете. В некоторых случаях с целью продвижения товаров, услуг и торговых марок используются рекламные носители больших размеров – 3*12 м и или 6*18 м.
Термином билборд обозначается отдельно установленная конструкция, которая бывает нескольких типов:
В большинстве случаев маркетинговые инициативы реализуют с помощью элементов наружной рекламы, имеющих две стороны. Одна из них устремлена в стороны основного потока транспортных средств и пешеходов (называется «А»). Другая смотрит в обратную сторону (сторона «Б»). Принимая во внимание особенности расположения носителя рекламной информации, сторона «А» находится в более выигрышном положении в сравнении со стороной «Б» или же является равной ей по значимости.
Конструктивно носители рекламы делятся на разборные и неразборные. Рекламные кампании могут проводиться с помощью двух видов щитов.
В первом случае речь ведется о статичных билбордах с плоской поверхностью.
Второй вид рекламных конструкций – призмавижн. Его информационное поле собрано из призм с треугольным основанием. Смена одного изображения происходит в результате поворота составных элементов на угол 120°. Цикл в 360° подразумевает трехкратную смену информационного поля. На одной и той же поверхности попеременно демонстрируется три различные картинки.
При размещении рекламы на щитах планируется достичь нескольких целей:
Для их достижения необходимо соблюдать ряд правил. Во-первых, дизайн и контент билборда должны «цеплять» читателя. Креативная, остроумная реклама на щитах имеет гораздо больше шансов на успех, чем сухое описание товара.
Во-вторых, билборды следует устанавливать как можно ближе к проезжей части (соблюдая ограничение ГИБДД о минимальной дистанции щита от края дороги в 4.5 метра). Лучшее место для установки конструкции – это участок, на котором автомобилисты естественно снижают скорость. К числу таковых относят территорию перед перекрестками, светофорами, переходами и т.д. Рекламный контакт в таком случае увеличивается до 15-20 секунд, что положительно сказывается на эффективности продвижения товара.
В-третьих, рассчитанные на пешеходов билборды стоит располагать вдоль тротуаров. Щитовая реклама может содержать больше текстовой информации (повышается ее информативность), поскольку на ознакомление с содержанием поверхности у читателя больше времени.
В-четвертых, щиты иметь смысл поднять как можно выше. При выборе места важно учесть, чтобы их информационное поле не загораживалось деревьями, массивными строениями или иными конструкциями. Если поблизости имеются иные носители рекламы, щит с описанием продвигаемой продукции поднимают выше них.
Реклама на щитах обладает большой площадью, воздействует на ЦА круглые сутки. Данный носитель допускается применять для продвижения отдельных товаров и услуг, используется при реализации проектов имиджевой рекламы.
Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации.
Возможно, Вас заинтересует:
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»