Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Реклама на улице

Реклама на улице размещается в местах наибольшего скопления людского потока,вблизи транспортных магистралей. Повышенное внимание целевой аудитории она привлекает потому, что люди не могут от нее отказаться – они поставлены перед фактом восприятия информации.

Эффективность уличной рекламы

Секрет эффективности рекламы на улице состоит в высокой частоте ее воздействия на окружающих. Конструкции, выступающие в качестве носителей информации о продвигаемом продукте или услуге, в течение продолжительного периода находятся на своем месте. Жители населенного пункта, проходя по улицам, неоднократно их видят, что еще больше усиливает воздействие. Наружная реклама подходит для проведения действенных маркетинговых кампаний, позволяющих продвинуть как конкретный товар, так и  торговую марку.

Функциональные группы уличной рекламы

В городских условиях реализация маркетинговых инициатив осуществляется с использованием различных конструкций. При этом, носители информации, различаясь друг от друга по способам размещения и конструктивным особенностям,  дифференцируются по трем большим группам. Речь ведется об:

  1. Имиджевых конструкциях (разрабатываются по индивидуальному проекту – создают условия для того, чтобы привлечь внимание целевой аудитории к конкретному заведению или бренду);
  2. Указателях (группа объединяет рекламные конструкции, информирующие прохожих о представленных к продаже товарах или предоставляемых услугах);
  3. Медиа-носителях (произведенные по типовому проекту конструкции, предназначенные для продвижения товаров и услуг широкого потребления – охватывают массовую аудиторию).

 Требования к размещению наружной рекламы на улице

Городская реклама, при всем своем разнообразии, должна удовлетворять двум основным требованиям.

 Первое: она должна быть хорошо запоминающейся. Реализация маркетинговых проектов ставит цель создать образ, с которым будет ассоциироваться весь ассортимент товаров и услуг конкретного бренда.

 Второе: носитель должен выделяться из числа подобных. Успешной рекламная кампания считается лишь тогда, когда представитель целевой аудитории обратил на нее внимание.

 Виды уличной рекламы

 К числу наиболее востребованной наружной рекламы на улицах причисляют

  • объемные буквы;
  • светодиодные экраны
  • световые короба;
  • крышные установки;
  • неоновые вывески;
  • козырьки и маркизы;
  • штендеры;
  • таблички;
  • информационные стенды;
  • щиты;
  • афиши;

Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации.  

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, всё равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время.

Э. Маккензи
ноябрь 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Татьяна Евгеньевна
Арт-Навигатор

«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»

Алексеева К. О.
ООО «ТаберТрейд»

«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»

Сайков А.Б.
Микро Капитал Руссия

«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»

Peugeot отзывАуди центр витебский - отзывВТБ 24 отзывФлорист.ру отзыв