Мода на занятие спортом постепенно становится мега востребованным в обществе трендом. Ставку на активный образ жизни делают люди, основная часть из которых обладает высокой покупательской способностью. Реклама в фитнес клубах относится к числу маркетинговых стратегий, позволяющих справиться с задачами повышенной степени сложности.
Наглядная агитация располагается в различных помещениях спортивного комплекса. Для ее размещения предназначены:
Реклама в фитнес центрах оптимально подходит не только для продвижения товаров и услуг. С ее помощью удается повысить узнаваемость бренда. Ставку на данный вид маркетинговых инициатив делают представители как малого и среднего, так и крупного бизнеса.
Высокая эффективность рекламы в фитнес клубах напрямую связана с особенностями аудитории, в сторону которой она устремлена.
Костяк клиентов специализированных клубов являются люди в возрасте от 21 до 35 лет. На их долю приходится до 65 % всех посетителей заведений. Любителей спорта от 35 до 45 лет порядка 20 %. Около 15 % приходится на атлетов, старше 45 лет.
Основная часть посетителей фитнес-клубов – женщины. Их порядка 62 %. Мужчин среди поклонников здорового образа жизни 38 %.
Значительную часть клиентов «мастерских тела» составляют управленцы различного уровня, квалифицированные специалисты, высокопоставленные госслужащие. Достаток у людей средний и выше среднего – реклама в фитнес-клубах подходит для продвижения не только товаров общего потребления, но и статусных аксессуаров, и продуктов от банков и страховых компаний.
Территория тренажерных центров подходит для реализации различных маркетинговых инициативы. На ней размещают:
Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации.
Возможно, Вас заинтересует:
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»