Термином пиллар обозначают обособленно стоящую конструкцию с двумя или тремя рекламными полями. Изнутри она иногда подсвечивается, что обеспечивает ее высокий рекламный эффект. Одним из наиболее распространенных направлений пиллар рекламы следует считать использование нестандартных носителей.
Сечение пиллара представляет собой равносторонний треугольник. Стороны – выпуклые или прогнутые вовнутрь. Часто углы элемента наружной рекламы скругленные. Информационное пространство в большинстве случаев выполнено стандартного размера 1.4*2.8 метров.
Выделяют две основные разновидности указанных выше конструкций:
Реклама на пилларах позволяет реализовывать маркетинговые инициативы различной степени сложности. Конструкции являются нечто средним между панель-кронштейнами небольшого размера и крупноформатными биллбордами.
Пиллары имеют привлекательный облик, часто выполняются в нестандартном дизайне. Предназначены для установки в местах максимального скопления целевой аудитории. Для размещения элементов наружной рекламы оптимально подходят:
Плюсы пилларов
К преимуществам относят:
Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации.
Возможно, Вас заинтересует:
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»