Руководство магазина или торговой сети заинтересовано в лояльных покупателях. Вместе с тем, ему крайне сложно понять те сложности, которые возникают у персонала при обслуживании посетителей. Целью услуги тайный покупатель является установление истинной картины происходящего внутри торговой точки. Предоставляют ее btl-агентства, которые как специализируются на данном сервисе, так и предоставляют набор консалтинговых услуг в комплексе.
В обиходе часто пользуются англоязычным термином mystery shopping. Сервис тайный покупатель представляет собой методику исследования, целью которой следует считать оценку работы персонала магазина с точки зрения посетителя. Способ подходит для того, чтобы:
По просьбе заказчика в ходе исследований могут быть достигнуты и иные цели. С одной стороны, оценивается лояльность персонала торговой точки. С другой, проверяется эффективность работы промоутеров, задействованных при реализации btl-стратегий.
Вариант первый: аудиофиксация процесса приобретения товара. Для получения наиболее достоверного результата лучше всего задействовать для данных цель настоящего покупателя. Сотрудник btl-агенства прослушивает запись, анализирует ее, делает на основе представленного материала выводы. После носитель информации и комментарии специалиста передаются заказчику.
Вариант второй: видеофиксация процесса покупки скрытой камерой. Бюджет данного мероприятия выше, чем аналогичный описанного выше способа. Преимущество такой проверки состоит в том, что ее анализ может дать развернутый ответ относительно реального положения дел в магазине.
Вариант третий: запись телефонного звонка в магазин от клиента. Объем продаж во многих торговых точках напрямую зависит от того, насколько вежливо сотрудники общаются с абонентом, какую информацию они ему предоставляют. Содержание разговора детально анализирует специалист – после этого запись и выводы эксперта передаются заказчику.
Вариант четвертый: совершение покупки с последующим возвратом продукции. Закон «О защите прав потребителя», а также внутренние правила торговой точки, предусматривают ряд случаев, в которых возможен обмен или возврат товара. На практике обходительные и вежливые менеджеры кардинально меняют свое отношение к клиенту, заявившему о необходимости возврата. Это наносит колоссальный урон репутации магазина, приводит к снижению лояльности целевой аудитории.
По итогам проведенной btl-агентства работы заказчик получает уникальный шанс взглянуть на организацию торговой деятельности со стороны потребителя. Конечная цель видится не в наказании нерадивых сотрудников. Владельцы и топ-менеджеры торговой сети инициируют проверку для составления детального плана по повышению качества обслуживания. Необходимо создать такие условия, при которых посетители оказываются на 100 процентов удовлетворенными.
Услуга тайный покупатель позволяет:
Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации.
Возможно, Вас заинтересует:
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»