CMC-рассылка является одним из способов реализации BTL-стратегии. Речь ведется о совокупности программно-аппаратных средств, позволяющих отправить на мобильные устройства большое количество текстовых сообщений. Через специализированные сервисы обеспечивается доставка как личных СМС, так и создается рассылка на большое количество подписчиков.
Рассылка может осуществляться как на номера сотовых операторов так и на мобильные мессенджеры, такие как WhatsUp или Viber
SMS-рассылка обеспечивает 100 % рекламный контакт – такой результативностью не обладает ни один другой рекламный инструмент. С учетом перегруженности окружающего нас пространства носителями рекламы, она перестала выступать в качестве безусловного раздражителя. Пришедшее же на личный телефон сообщение будет в любом случае прочитано. Воспользуется абонент представленной в СМС информацией или нет, зависит от таланта и креативности его отправителей.
Использование аппаратно-программных средств при реализации BTL-стратегий позволяет обеспечить охват широкой целевой аудитории. Расходы на рекламу – откровенно небольшие. Во многом поэтому SMS-рассылка оптимально подходит в качестве маркетингового инструмента недавно пришедшим на рынок участникам. В отношении недавно открывшихся компаний массовая рассылка сообщений подходит для:
Целевая аудитория
Возможностями сервисов по отправке текстовых сообщений активно пользуются хозяйствующие субъекты, представляющие малый, средний и крупный бизнес.
Целевой аудиторией сервисов следует считать:
Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации о данной услуге.
Возможно, Вас заинтересует:
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»