CMC-рассылка является одним из способов реализации BTL-стратегии. Речь ведется о совокупности программно-аппаратных средств, позволяющих отправить на мобильные устройства большое количество текстовых сообщений. Через специализированные сервисы обеспечивается доставка как личных СМС, так и создается рассылка на большое количество подписчиков.
Рассылка может осуществляться как на номера сотовых операторов так и на мобильные мессенджеры, такие как WhatsUp или Viber
SMS-рассылка обеспечивает 100 % рекламный контакт – такой результативностью не обладает ни один другой рекламный инструмент. С учетом перегруженности окружающего нас пространства носителями рекламы, она перестала выступать в качестве безусловного раздражителя. Пришедшее же на личный телефон сообщение будет в любом случае прочитано. Воспользуется абонент представленной в СМС информацией или нет, зависит от таланта и креативности его отправителей.
Использование аппаратно-программных средств при реализации BTL-стратегий позволяет обеспечить охват широкой целевой аудитории. Расходы на рекламу – откровенно небольшие. Во многом поэтому SMS-рассылка оптимально подходит в качестве маркетингового инструмента недавно пришедшим на рынок участникам. В отношении недавно открывшихся компаний массовая рассылка сообщений подходит для:
Целевая аудитория
Возможностями сервисов по отправке текстовых сообщений активно пользуются хозяйствующие субъекты, представляющие малый, средний и крупный бизнес.
Целевой аудиторией сервисов следует считать:
Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации о данной услуге.
Возможно, Вас заинтересует:
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»