Раздача листовокявляется одной из самых эффективных BTL-акций. Речь ведется о массовом распространении полиграфической продукции, содержащей рекламную информацию. Происходит охват того рыночного сегмента, на продвижение в сторону которого ориентирован конкретный товар или услуга.
Очевидное преимущество листовки состоит в том, что она сама – носитель рекламы. На поверхности бумажного носителя содержатся данные о продвигаемом продукте – их не нужно запоминать или отдельно записывать. Распространение листовок позволяет в предельно сжатые сроки повысить спрос на товар или услугу.
Реализацию BTL-стратегий обеспечивают супервайзеры и промоутеры после прохождения особой подготовки. Организаторы акций в обязательном порядке должны разбираться в продвигаемом товаре, обладать информацией относительно его отличительных преимуществ. Для повышения эффективности мероприятий необходимо привлечь внимание к их устроителям. Раздача листовок часто осуществляется промоутерами, облаченными в яркие костюмы (создаются под конкретную акцию).
Выделяют два основных способа распространения рекламной полиграфической продукции:
Начинающие рыночные игроки (с целью минимизации расходов) проводят BTL-акции с использованием черно-белых листовок. Реализация стратегий на высшем уровне подразумевает не только раздачу высококачественной цветной полиграфической продукции, но и соответствующую организацию мероприятия.
Эффективность мероприятий по раздаче листовок напрямую зависит от их грамотной организации. С одной стороны, упор делается на подготовку исполнителей (выбираются приветливые промоутеры, стойкие к воздействию стресс-факторов). С другой стороны, важно определиться со способом проведения акции.
Наибольшего эффекта удается достичь при совмещении нескольких видов мероприятий. При таком подходе:
При подготовке важно определиться с:
Для усиления эффекта от раздачи листовок нередко используется труд промоутеров с разными специализациями:
промоутеры модельной внешности
профессиональные актеры
ростовые куклы (промоутер одетый в ростовую куклу)
профессиональные актеры
Проведение BTL-акций, подразумевающих распространение полиграфической рекламной продукции, способно расширить потенциальную потребительскую аудиторию на 10-15 %. К категории преимуществ (этот метод еще называют лифлетингом) относят:
Наибольшего эффекта удается добиться при:
Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации.
Возможно, Вас заинтересует:
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»