Промо моделями называют обладающих высокой квалификацией промоутеров. Речь ведется, в основном, о девушках с эффектными внешними данными, ростом от 170 см и выше. Привлекают их с целью реализации btl-стратегий.
Головная миссия высококлассных промоутеров состоит в том, сформировать у клиента позитивное мнение по отношению к товару, сервису или бренду. Модель личным примером демонстрирует к ним положительное отношение. Информацию о продуктах сотрудница предоставляет посетителю выставки или презентации в привлекательной форме. Отсюда следует вывод: эффектная внешность – это важный, но не единственный критерий отбора промоутеров. Участницы маркетинговых акций должны уметь общаться с клиентами, четко и понятно излагать свои мысли, обладать грамотной речью.
Чаще всего рекламные акции с участием промо моделей организуются в торговых центрах и супермаркетах, в формате особых мероприятий. Высококлассных специалистов с привлекательными внешними данными задействуют и тогда, когда кампанию проводят вблизи участков с интенсивным движением транспортных средств. В последние годы без красивых девушек, формирующих позитивное отношение к торговой марке, не обходится ни одно значимое автошоу или мероприятие, на котором презентуются новинки мира строительной индустрии.
Направление в работе модели для промо акций
Сотрудница btl-агентства может в рамках мероприятия представлять конкретную торговую марку. Речь ведется о промо модели на выставку – лице бренда. Перед такими промоутерами ставятся различные задачи. Одни только участвуют в рекламных кампаниях по продвижению марки. Другие представляют фирму-заказчика при проведении профильных мероприятий.
Рекламные акции требуют участия стендистов. Функциональными обязанностями таких промо моделей является представление мероприятия приглашенным гостям. С одной стороны, с их помощью удается быстро и доходчиво распространить сведения о компании-организаторе, презентуемых ей товарах и услугах (особенно актуально привлекать специалистов при организации акции с большим количеством гостей). С другой стороны, наличие на стенде красивых девушек сделает выставочное место заметным, выгодно отличит его от площадки конкурентов.
Чтобы сделать рекламную акцию запоминающейся, к ее организации подходят с фантазией. С учетом креативной концепции мероприятия к проведению привлекаются:
Возможно, Вас заинтересует:
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»