Развитие бизнеса в большинстве случаев возможно лишь при существенном увеличении уровня продаж. Как это сделать в предельно сжатые сроки, учитывая высокую конкуренцию внутри рыночных ниш? Что необходимо предпринять для того, чтобы продвинуть недавно появившийся товар или услугу? Наиболее действенным механизмом информационной поддержки потребителя являются промо-акции.
Так называется разновидность рекламной деятельности, ориентированная на повышение популярности продвигаемой продукции. Комплекс мероприятий осуществляется в результате плотного общения организаторов и потенциальных покупателей. Клиент получает всю необходимую информацию о новом товаре или услуге, способной упростить ему жизнь. Успех мероприятия напрямую зависит от целого ряда факторов, основными среди которых являются:
Промо-акции организуют для достижения ряда целей. Планируется:
Одной из важнейших задач, которую ставят перед промоутерами, следует считать создание условий, при которых бы потребители начали активно пользоваться новым продуктом, переключив на него внимание с товаров конкурентов.
Проведение промо-акций
Выделяют следующие способы проведения промо-акций:
Целевая аудитория
BTL-программы проводят для того, чтобы заполучить новых потребителей. Целевой аудиторией промо-акций являются:
Чтобы не только достигнуть успеха, но и закрепить его, по завершению промо-акций запускают программу лояльности. Только при таком алгоритме удается заполучить лояльную целевую аудиторию, которая гарантированно будет пользоваться нужным набором товаров или услуг.
Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации.
Возможно, Вас заинтересует:
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»