Успешная деятельность торговой точки напрямую зависит от того, насколько эффектным было ее открытие. Сфера по продаже товаров широкого профиля в нашей стране относится к числу высоко конкурентных. Коммерсантам требуется приложить немало усилий для того, чтобы за покупками клиент пришел к нему, а не к конкуренту за углом. Грамотно произведенное открытие торговой точки дает предпринимателям ряд преимуществ перед соперниками, которыми им стоит воспользоваться.
С точки зрения знатоков BTL-стратегии, открытие новой торговой точки представляется в качестве великолепного информационного повода. Освещать это событие можно в социальных сетях, средствах массовой информации, местной и региональной прессе. Оптимальный вариант – превратить мероприятие в праздник, на который могут прийти как имеющиеся клиенты, так и те, которые могут ими стать. Преимущества такого подхода кроются в возможности прямого контакта с целевой аудиторией.
Яркое открытие торговой точки подразумевает проведение полноценной промо-акции. В практической деятельности ставка делается на такие разновидности btl-стратегий, как:
· сэмплинг;
· дегустации;
· лифлетирование;
· лотереи;
· консультационная поддержка;
· анимационные шоу.
Цель таких инициатив – создание необходимых условий для того, чтобы прибывший на презентацию клиент находился себя в комфортных условиях, чтобы посетителю было передано максимум полезной информации. Основная ценность подобных акций – прямой контакт с целевой аудиторией.
Преимущества комплексного подхода
Владельцам бизнеса имеет смысл обратиться за помощью в BTL-агентства, комплексно подходящие к решению вопроса. Очевидные плюсы открытия торговой точки при содействии профессионалов состоят в том, что заказчикам не нужно думать о наличии костюмов, ростовых кукол, сувениров, шаров и всего остального необходимого для украшения территории. Кроме того, команда специалистов справится с задачами на высшем уровне.
Представители бизнес-сообщества имеют только один шанс произвести незабываемое впечатление при открытие торговой точки. Грамотное использование BTL-стратегий позволит не упустить его. Яркий старт вполне может стать началом успешного, высокодоходного бизнеса.
Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации.
Возможно, Вас заинтересует:
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»