Для эффективного привлечения к товарам или услугам новых клиентов сегодня проводятся промо акции. Подобный маркетинговый ход является достаточно действенным, но только при условии всесторонней подготовки к соответствующим мероприятиям. Учесть нужно будет массу факторов, в том числе отдельного рассмотрения заслуживает вопрос выбора одежды для промо акций.
Спецодежда, используемая промоутерами, является важнейшей составляющей при организации и проведении акций. Ее главная роль – привлечение к товару и/или услуге потенциальных клиентов. Разделить условно изделия можно на зимние и летние. Ко вторым относятся майки, шорты, бейсболки. Что касается зимних вариантов, то речь идет о куртках, штанах, шарфах.
На все виды одежды или на определенные элементы (например, на кепку или шарф) наносится определенная символика, логотип фирмы. Кроме того, изделия шьются из тканей, имеющих корпоративные цвета. Подобным образом удается выделить промоутера, привлекая к нему внимание со стороны потенциальных покупателей.
С одной стороны, рекламная одежда для промо акций должна быть яркой и броской, чтобы привлекать взоры окружающих. С другой же, очень важно, чтобы она не вызывала раздражения. Достичь идеального баланса удается при разработке продукции профессиональными дизайнерами. Мастера в своем деле способны создавать изделия, сочетающие такие показатели как:
Помимо того, что дизайнерам приходится соблюдать определенные условия во время пошива такой одежды, при желании они могут проявить креативность и фантазию.
Сумка как важный аксессуар для промоутера
В большинстве случаев промо одеждадополняется сумкой. Она также выполняется в корпоративной колористической гамме, на нее наносятся логотипы и символика фирмы. Размер и форма аксессуара зависят от количества и формата раздаточного материала, имеющегося у промоутера. Общие же параметры касаются качества изделий.
При изготовлении сумок отдельное внимание уделяется подкладке, а также фурнитуре. Заранее разрабатывается дизайн элемента с учетом функциональной составляющей. Аксессуар снабжается различными отделениями, вместительными кармашками на «молнии», на «липучках».
Возможно, Вас заинтересует:
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»