Метрополитен - самый востребованный вид общественного транспорта в Москве и Санкт-Петербурге. Именно благодаря наличию данных инфраструктурных объектов удается избежать транспортного коллапса - действующие автотрассы не рассчитаны на восприятие фактического потока транспортных средств.
Размещение рекламы в метро имеет целый ряд преимуществ в сравнении с прочими видами рекламно-маркетинговых инициатив.
Речь ведется о:
К категории основных носителей рекламы в подземке относят:
При размещении макета вне вагонов метро нужно учитывать, что у аудитории попросту нет времени на восприятие и обработку большого количества информации, так как рекламный контакт кратковременен. В этих случаях целесообразно использовать яркие образы, привлекающие внимание картинки, лаконичные остроумные слоганы, подчеркивающие имидж рекламируемой компании.
Статистические данные
Подземкой в Москве пользуется 71 % населения. Речь ведется о порядка 7,5 миллионов человек. Привлекательность рекламы в метро столицы РФ состоит и том, что этот рынок далек от насыщения. К 2020 году в эксплуатацию планируется ввести 76 новых станций, что создает массу новых возможностей для представленных в медиа-инсдустрии компаний.
В СПб метрополитеном пользуется 72 % жителей, что составляет 2.3 миллиона человек. В ближайшие несколько лет в строй будет введено 13 станций. У представленных в данной сфере фирм есть все шансы достичь новых высот.
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»