Размещение рекламы на телевидении продолжает оставаться наиболее популярным рекламным инструментом на протяжении многих десятилетий. Несмотря на постоянное развитие интернет-технологий, телевизор остается самым «проникающим» рекламоносителем. Около половины совокупного рекламного бюджета нашей страны тратится именно на телерекламу. Несмотря на дороговизну рекламы на телевидении, стоимость контакта остается одной из самых низких за счет охвата аудитории, то есть каждый потенциальный покупатель обходится рекламодателю дешевле. К тому же, при грамотном подходе, четком определении вашей целевой аудитории и выборе каналов и времени трансляций, стоимость рекламы на телевидении можно уложить даже в небольшие бюджеты.
В телевизионной рекламе есть и определенные стратегии. Вы, скорее всего, замечали – когда начинается рекламная кампания нового продукта на телеканалах, рекламный ролик занимает больше эфирного времени. Это делается для того, чтобы максимально полно рассказать о своем продукте, привлечь внимание яркой рекламной историей. Когда же этот продукт становится узнаваем, рекламный ролик сокращается до 5-10 секунд, отображая фирменную мелодию или слоган и, собственно, бренд. Таким образом, зритель принимает рекламный сигнал, воспроизводя в подсознании весь ролик целиком. А рекламодатель экономит на эфирном времени. С коротким видео-роликом можно позволить себе больше рекламных выходов, обеспечивая частоту рекламного контакта.
Лидерами рынка в обеих столицах традиционно выступает «большая тройка»: Первый, Россия, НТВ. Это федеральные каналы с охватом около 90%. За ними идут популярные дециметровые каналы: ТНТ, СТС, Рен-ТВ, Домашний, Перец и другие. Что касается региональных каналов, в Москве наиболее востребованы ТВЦ, Столица и Москва-24. В Петербурге: 5 канал и 100-ТВ.
По силе воздействия нет равных, так как в ней используются все известные приемы, воздействующие на сознание и даже подсознание. Яркие движущиеся картинки, звук с применением психоакустики, приемы монтажа, а также нетривиальные сюжеты – очевидные преимущества телерекламы. Немаловажно то, что можно показать товар «лицом», при чем с самой выгодной стороны.
Зачастую к съемкам ролика привлекаются публичные люди: популярные актеры, известные телеведущие и спортсмены. Это придает рекламируемому товару больший вес и авторитетность – люди доверяют тем, кого любят и уважают.
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»