Под термином BTL (англ. Below the line – буквально «под чертой») принято понимать любые маркетинговые коммуникации, которые не вписываются в лекала стандартной прямой рекламы. Это различные промоакции, в том числе интерактивные, прямые почтовые рассылки, определенная выкладка товара (мерчендайзинг) и другие методы, конечная цель которых – стимулирование сбыта продукции, наращивание массы клиентов и продвижение бренда.
Инструменты рекламного BTL агентства предполагают непосредственный контакт с клиентом, вовлечение потребителя в коммуникацию. Различные нетрадиционные методы продвижения позволяют добиться лучшего взаимодействия не с безликой массой, а с каждым конкретным потенциальным покупателем.
Рекламная BTL-кампания будет эффективнее, если использовать различные инструменты продвижения, дополняя их друг другом.
Рекламное BLT агентство GlobeMedia предлагаем запоминающиеся и экономически обоснованные промо-кампании. Наш опыт и профессионализм позволяют нам выполнять самые сложные задачи: от вывода торговой марки на рынок до стимулирования повышенного спроса на нее.
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»