Истоки появления творческого фестиваля «Каннские Львы» восходят к 1954 году. С тех пор эта престижная премия за успехи в мире рекламы и творчества завоевала большую популярность и всеобщее признание.
По словам генерального директора корпорации Cannes Lions Филиппа Томаса, участники получат превосходную возможность отвлечься от скучной повседневности и насладиться уникальной атмосферой творчества. Также мировые творческие сообщества получат реальный шанс заявить о себе и расширить сферы своего влияния.
Тема фестивального мероприятия – «Творчество в действии». Спланировано около 50 тренинговых занятий. Проводить их будут наиболее признанные, выдающиеся деятели в рекламном мире. Участники смогут поучиться на практикумах (20). Интересно, что один из дней праздника рекламы полностью предоставлен творческой рекламе и маркетингу Бразилии.
Обратите внимание на то, что продолжительность форума увеличилась в этом году. Он буде проходить с в течение шести дней, начиная с 15 июня. Отдельно будет проведен праздник, включающий награждение представителей творческой молодежи – премия Young Lions.
Не пропустите репортажи об увлекательных событиях из французских Каннов.
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»