В СМИ поступила информация о том, что уже в ближайшее время в России заработает оператор мобильного интернета четвертого поколения Yota. Он принадлежит «МегаФону», а свою работу готов начинать буквально с августа текущего года. Прежде иных регионов, этот оператор будет доступен в следующих: это крупные города РФ - Москва и Санкт-Петербург, Краснодар и Хабаровск. Чтобы испытать на себе преимущества нового вида обслуживания, нужно будет обращаться в салоны "Мегафона" и магазины "Евросети". Там в первую очередь будут выдавать соответствующие карты. Но уже сегодня речь идет о расширении числа партнеров, так как идут переговоры с крупными сетями розничной торговли. Стоит подчеркнуть, что карта Yota будет именно выдаваться, а не продаваться. Правда, заказ можно будет оформить только в iOS-приложении или Android. После его оформления клиенты смогут самостоятельно забрать карту в одной из точек выдачи. Напомним, что по предварительным сведениям, Yotа будет работать на основе аренды сетей "Мегафона", о чем свидетельствует договор, подписанный в марте сего года.
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»