В СМИ поступила информация о том, что уже в ближайшее время в России заработает оператор мобильного интернета четвертого поколения Yota. Он принадлежит «МегаФону», а свою работу готов начинать буквально с августа текущего года. Прежде иных регионов, этот оператор будет доступен в следующих: это крупные города РФ - Москва и Санкт-Петербург, Краснодар и Хабаровск. Чтобы испытать на себе преимущества нового вида обслуживания, нужно будет обращаться в салоны "Мегафона" и магазины "Евросети". Там в первую очередь будут выдавать соответствующие карты. Но уже сегодня речь идет о расширении числа партнеров, так как идут переговоры с крупными сетями розничной торговли. Стоит подчеркнуть, что карта Yota будет именно выдаваться, а не продаваться. Правда, заказ можно будет оформить только в iOS-приложении или Android. После его оформления клиенты смогут самостоятельно забрать карту в одной из точек выдачи. Напомним, что по предварительным сведениям, Yotа будет работать на основе аренды сетей "Мегафона", о чем свидетельствует договор, подписанный в марте сего года.
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»