Популярнейший видеохостинг YouTube заявил о своем намерении сделать более совершенным свой премиум-контент. Ради этого он не будет скупиться - на такую статью расходов известнейший ресурс готов выделить не менее миллиарда долларов. А помогут ему в этом лучшие голливудские режиссеры и талантливые производители видео. Стали известны важные подробности о грядущих переменах в YouTube. По поступившей в СМИ информации, уже стартовал новый раунд переговоров с известными голливудскими режиссерами и не только. Основная тема разговоров - это финансирование производства контента премиум-класса. Предположительно, компания готова выложить кругленькую сумму - в пределах от одного до трех миллиардов долларов. Эти деньги потратят на съемку программ. Также видеохостинг намерен щедро оплачивать маркетинг, а ещ он интересуется выпуском роликов, длительность которых достигает не больше получаса. Впрочем, представители YouTube не намерены пока что афишировать сведения о переговорах, поэтому они даже не комментируют данную тему.
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»