Популярнейший видеохостинг YouTube заявил о своем намерении сделать более совершенным свой премиум-контент. Ради этого он не будет скупиться - на такую статью расходов известнейший ресурс готов выделить не менее миллиарда долларов. А помогут ему в этом лучшие голливудские режиссеры и талантливые производители видео. Стали известны важные подробности о грядущих переменах в YouTube. По поступившей в СМИ информации, уже стартовал новый раунд переговоров с известными голливудскими режиссерами и не только. Основная тема разговоров - это финансирование производства контента премиум-класса. Предположительно, компания готова выложить кругленькую сумму - в пределах от одного до трех миллиардов долларов. Эти деньги потратят на съемку программ. Также видеохостинг намерен щедро оплачивать маркетинг, а ещ он интересуется выпуском роликов, длительность которых достигает не больше получаса. Впрочем, представители YouTube не намерены пока что афишировать сведения о переговорах, поэтому они даже не комментируют данную тему.
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»