Роскомназдор поделился с общественностью сведениями о том, какие платные каналы будут лишены права на распространение рекламы. Такой запрет коснется 1400 СМИ, в соответствии с постановлением Госдумы, которое было одобрено Советом Федерации. Начиная с 2015 года, телевизионные каналы, доступ к которым открыт на платной основе или же с применением декодеров, должны будут убрать из своей сетки вещания телевизионные ролики. Вполне естественно, что такой запрет повлек за собой резонанс, особенно в среде медиаиндустрии. Например, ее представители считают спорным тот момент, что неясно, какие именно СМИ следует относить к платным. Кроме того, эта сторона считает, что ей потребуется возмещение за потерю доходов от рекламы. Например, возместить их можно с помощью увеличения абонентской платы. По предварительным посчетам, она может вырасти на 30%. Стоит заметить, что рекламные ролики на платных каналах имеют весьма скудную долю от всего рекламного рынка. Кабельно-спутниковые СМИ заработали на этом около 4 миллиардов рублей в 2013 году, а эфирные - больше 152 миллиардов рублей.
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»