Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок

Apple – победитель конкурса на лучшую скрытую рекламу

5 марта, пятница

Итоги конкурса на скрытую рекламу, который проводится порталом Brandchannel, радуют нас уже в течение пятнадцати лет. Издание исследует факты наличия брендовых элементов в произведениях кинематографа. В текущем году лидером  состязания стала компания Apple, разместившая свой логотип в девяти из 35 фильмов (почти 40 %), которые возглавили рейтинги сборов Америки в 2014 году. Тем самым повторила свои достижения двухлетней давности. Это прекрасный результат, хотя и не превышающий лучшего личного рекорда – почти 50% фильмов (в 2009 году).

Интересно, что в одной из кинолент бренд даже не был показан на экране: о своем плеере упоминает Лорд Бизнес («Легофильм»).

По результатам общего количества использованных product placement награда присуждена четвертой части фантастического боевика «Трансформеры» - 55 упоминаний брендов. Кстати, одна из серий фильма содержала 71 фактов навязчивой рекламы. Второе место (48 фактов) было отдано «Исчезнувшей». Третье (37 фактов) – «Совместной поездке».

Пальма первенства за самую лучшую рекламу была отдана фильму-номинанту на Оскар «The Theory of Everything». В ходе картины влюбленный герой оставляет коробок с порошком «Tide» своей девушке. Приз лучшему в номинации «бренд вне экранного времени» был назван Snickers, прорекламированный в ролике монстром Годзиллой накануне одноименного фильма.

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, всё равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время.

Э. Маккензи
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Татьяна Алексеевна
ООО «Точка роста»

«Буду рекомендовать данное агентство только потому, что они имеют реально свою и звукозаписывающую и видео студию. Работаешь напрямую с исполнителями, а не с посредниками. Кто сталкивался с такой проблемой, тот поймет всю прелесть сотрудничества! Удачи вам!»

Максим Романович
ООО «ПолисДом»

«РА GlobeMedia разработало и провело весеннюю рекламную кампанию с привлечением СМИ и Наружной рекламы. По результатам кампании наши продажи в направлении международного страхования выросли почти в 7 раз» Спасибо. Рекомендуем!»

Галушко Алексей
«Unidance»

«Работаем с GlobeMedia еще с 2009 года когда они назывались MediaNota. Если хотите действительно продающую аудиорекламу, то ее делают тут. Лучшей альтернативы не найти. Поверьте, мы искали :) Давно рекомендую своим партнерам.»

ВТБ 24 отзывPeugeot отзывАуди центр витебский - отзывФлорист.ру отзыв