Итоги конкурса на скрытую рекламу, который проводится порталом Brandchannel, радуют нас уже в течение пятнадцати лет. Издание исследует факты наличия брендовых элементов в произведениях кинематографа. В текущем году лидером состязания стала компания Apple, разместившая свой логотип в девяти из 35 фильмов (почти 40 %), которые возглавили рейтинги сборов Америки в 2014 году. Тем самым повторила свои достижения двухлетней давности. Это прекрасный результат, хотя и не превышающий лучшего личного рекорда – почти 50% фильмов (в 2009 году).
Интересно, что в одной из кинолент бренд даже не был показан на экране: о своем плеере упоминает Лорд Бизнес («Легофильм»).
По результатам общего количества использованных product placement награда присуждена четвертой части фантастического боевика «Трансформеры» - 55 упоминаний брендов. Кстати, одна из серий фильма содержала 71 фактов навязчивой рекламы. Второе место (48 фактов) было отдано «Исчезнувшей». Третье (37 фактов) – «Совместной поездке».
Пальма первенства за самую лучшую рекламу была отдана фильму-номинанту на Оскар «The Theory of Everything». В ходе картины влюбленный герой оставляет коробок с порошком «Tide» своей девушке. Приз лучшему в номинации «бренд вне экранного времени» был назван Snickers, прорекламированный в ролике монстром Годзиллой накануне одноименного фильма.
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»