По мнению экспертов eMarketer, расходы на рекламу в мире постоянно растут, и текущий год не станет исключением. Например, по его окончании они составят около 545 миллиардов долларов, что означает рост на 5,7%. Таким образом, динамика удваивается, так как в 2013 году показатель достиг 2,6%. Аналитики назвали также нынешних лидеров в этой сфере. На первом месте стоят США, которые покажут увеличение рынка на 180 миллиардов долларов, что в соотношении к мировым показателям занимает практически треть общего объема. Интересно, что особенно активно растут расходы на digital-рекламу. Они увеличатся на 16,7%, достигнув отметки в 140,15 млрд. долларов. таким образом, впервые эта сфера займет четверть от всего рынка рекламы. Ведущую роль в этом плане играют смартфоны и планшеты. Отдельно стоит обговорить особенности развития мобильной рекламы: она также демонстрирует большие успехи. Например, за текущий год она вырастет на 84,7%, то есть суммы здесь будут колебаться в пределах 32 миллиардов долларов. Россия по рекламным затратам не попадает в первую десятку, так как здесь рекламодатель готов выделять на эту статью расходов не более 76,77 долларов, что несоизмеримо с тратами лидеров. Например, мобильная реклама здесь выросла на 5,7%, в то время как годом ранее показатель остановился на отметке 3,1%. Президент России подписал все законы о рекламе Как стало известно СМИ, российским президентом подписаны все законы, которые касаются сферы рекламы. Речь идет о тех законопроектах, которые были приняты Госдумой и Советом Федерации на протяжении весенней сессии. Об этом Владимир Путин уведомил членов Общественной палаты перед отъездом в длительную командировку.
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»