По мнению экспертов eMarketer, расходы на рекламу в мире постоянно растут, и текущий год не станет исключением. Например, по его окончании они составят около 545 миллиардов долларов, что означает рост на 5,7%. Таким образом, динамика удваивается, так как в 2013 году показатель достиг 2,6%. Аналитики назвали также нынешних лидеров в этой сфере. На первом месте стоят США, которые покажут увеличение рынка на 180 миллиардов долларов, что в соотношении к мировым показателям занимает практически треть общего объема. Интересно, что особенно активно растут расходы на digital-рекламу. Они увеличатся на 16,7%, достигнув отметки в 140,15 млрд. долларов. таким образом, впервые эта сфера займет четверть от всего рынка рекламы. Ведущую роль в этом плане играют смартфоны и планшеты. Отдельно стоит обговорить особенности развития мобильной рекламы: она также демонстрирует большие успехи. Например, за текущий год она вырастет на 84,7%, то есть суммы здесь будут колебаться в пределах 32 миллиардов долларов. Россия по рекламным затратам не попадает в первую десятку, так как здесь рекламодатель готов выделять на эту статью расходов не более 76,77 долларов, что несоизмеримо с тратами лидеров. Например, мобильная реклама здесь выросла на 5,7%, в то время как годом ранее показатель остановился на отметке 3,1%. Президент России подписал все законы о рекламе Как стало известно СМИ, российским президентом подписаны все законы, которые касаются сферы рекламы. Речь идет о тех законопроектах, которые были приняты Госдумой и Советом Федерации на протяжении весенней сессии. Об этом Владимир Путин уведомил членов Общественной палаты перед отъездом в длительную командировку.
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»