Размещение рекламы в средствах массовой информации, как и прежде, остается самым распространенным методом маркетинговой коммуникации.
Три кита здесь – реклама на телевидении, радио реклама и реклама в печатных изданиях. Принято считать, что это самый дорогой способ заявить о ваших товарах и услугах. Это справедливо, когда речь идет о самых тиражируемых изданиях, рейтинговых радио- и телепередачах. Но и дороговизна в таком случае оправдана, ведь вы обращаетесь к самой массовой аудитории и можете быть уверены, что о вас узнают!
Таким образом, реклама в СМИ подходит, скорее, для товаров массового спроса и широкого потребления, и соответствующих бюджетов.
Каждый из форматов рекламы в СМИ имеет свои методы непосредственного воздействия. Для печатной прессы – это текст и иллюстрация, для радио – речь и музыка. Реклама на телевидении – это апофеоз рекламного ремесла: ничто не может сравниться с ней по силе эмоционального воздействия на реципиента, ведь его атакуют сразу и визуальный образ, и динамическая картинка, и, разумеется, звук во всем его многообразии.
Наши специалисты помогут составить вам индивидуальный медиаплан, ведь наиболее эффективными получаются рекламные кампании, грамотно использующие каждый из маркетинговых каналов всего арсенала рекламы в СМИ в комплексе. Точное планирование рекламной кампании - ваш ключ к успеху.
Оставьте заявку, и наш специалист более подробно проконсультирует вас по данному направлению.
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»