С целью повышения имиджа Крымской республики как страны, известной развитой индустрией туризма, увеличения востребованности ее услуг на всемирном туристическом рынке проводится акция по обновлению ее символики. Перед участниками конкурса были поставлены задачи: разработать брендовый изобразительный ярлык для Крыма туристического, а также слоган – ее словесное представительство. Они должны быть узнаваемы и нести положительный эмоциональный заряд.
Министерство полуострова, занимающееся развитием курортов и туризма, объявило о том, что в состязании могут принять участие все желающие: взрослое население, студенческая молодежь, дети.
Будут рассмотрены все представленные работы (одна или несколько). Они должны быть основаны на историческом и культурном наследии Крымской республики, передать ее своеобразие.
Работы по условиям конкурсного мероприятия должны быть уникальны и оригинальны. Запрещено использовать какие-либо изображения или литературные произведения, а также отрывки из них без согласия того, кто имеет авторские права
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»