Как стало известно СМИ, российским президентом подписаны все законы, которые касаются сферы рекламы. Речь идет о тех законопроектах, которые были приняты Госдумой и Советом Федерации на протяжении весенней сессии. Об этом Владимир Путин уведомил членов Общественной палаты перед отъездом в длительную командировку. Стоит напомнить, о каких документах идет речь. Например, в числе иных были приняты законопроекты, касающиеся запрета рекламы на платных телеканалах. Также депутаты приняли решение о том, что в СМИ можно вернуть рекламу пива и отменить для селлеров порог доминирования в 35%. Три законопроекта из всех подписанных были приняты буквально в последний день. Стоит заметить, что инициативы по переменам в рекламной сфере от Игоря Зотова были рассмотрены и одобрены в самые сжатые сроки. Буквально две недели прошло с того времени, как они были внесены в Госдуму и до голосования в Совете Федерации. Недавно Алексей Волин, замглавы комсвязи, заявлял о том, якобы правительство и представители индустрии целый год работали над поправками, обсуждая. В итоге же они были приняты дружно и быстро. Однако есть информация и о том, что кабмин не отправлял своих заключений о законопроектах.
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»