По оценке аналитиков, бюджетный покупатель опирается на 2 категории товаров при выборе - новые устройства с "прошлогодними" опциями и "лидеров продаж" многолетней давности.
Экономические обозреватели анонсируют, что около 500 млн. людей во всем мире приобретут смартфоны стоимостью $200 в следующем году.Стоит ли говорить о перспективности нахождения в столь масштабном сегменте для производителей. Именно на "средний" сегмент и нацелена недавно представленная новинка компании Motorola под названием Moto G. Ведь новый смартфон, в отличие от Samsung Galaxy Fame, который "популярен, но имеет лишь 3.5-дюймовый дисплей, слабое разрешение, камеру и процессор и имеет недостаточный объем накопителя", предлагает современную начинку за небольшие деньги. Согласно анонсу, Moto G от компании Motorola имеет 4.5-дюймовый экран с HD разрешением (720р) и плотностью 339 dpi, названный производителем "лучшим в своем классе". "Сердцем" смартфона стал 4-ядерный Qualcomm, работающий на частоте 1.2 Ггц, а длительность работы от батареи оценивается как "в течение всего дня". Помимо этого у владельца будет "19 возможностей изменить внешний вид устройства" при помощи сменных панелей различных цветов и оттенков. В некоторых странах телефон будет иметь возможность работы с двумя SIM-картами. Стоимость Moto G и вправду "бюджетная" - продажи в США стартуют с отметки в $179 за 8 Gb модификацию. Вариант с 16 Gb памяти обойдется будущему владельцу в $200. Европейские цены начинаются с отметки €169 за младшую версию. Вместе со смартфоном и одной сменной панелью покупатель получает 50 Gb дискового пространства в облачном хранилище Google Drive на два года. Еще одной особенностью бюджетного новичка станет абсолютно чистая ОС Android 4.3, которую можно будет обновить до версии 4.4 (KitKat) уже в начале следующего года. Разработчик Moto G называет это "полезным отличием" от загроможденных разнообразными сторонними приложениями решений конкурентов. Ведь не секрет, что очень часто радостному покупателю достается в руки устройство с загроможденным столом, на котором установлены дублирующие друг друга программы - несколько видеоплееров, почтовых клиентов или музыкальных проигрывателей. Moto G этого минуса начисто лишен. Продажи новинки охватят более широкую географию. Уже сейчас смартфон продается в Бразилии и представлен в некоторых странах Европы, в самое ближайшее время он появится и на прилавках стран Латинской Америки и большинства стран Европы, а также на прилавках Канады и частично в Азии. С января 2014 года Moto G поступят в США, Индию, страны Ближнего Востока и оставшуюся часть Азии.
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»