Газета «Ведомости» пишет, делая ссылку на представителя неназванной интернет-компании, что в соцсети «Вконтакте» могут появиться рекламные объявления, которые продаются с помощью системы «Яндекс Директ». При этом контракт о сотрудничестве между этими крупнейшими компаниями пока не заключен.
Как сообщили Дмитрий Сергеев (исполнительный директор социальной сети) и Дмитрий Попов (один из руководителей «Яндекса»), на данный момент речь идет только об эксперименте.
Попов отметил, что 4 сентября многие пользователи соцсети увидели на своих страничках сообщения об услугах от «Яндекс Директа». Это был совместный тест этих двух крупнейших интернет-компаний.
Источник из одной из этих компаний особо отмечает, что «Яндекс-директ» увидят далеко не все пользователи соцсети. По его словам, «Вконтакте» уже продает таргетированную рекламу, которая основана на социально-демографических данных пользователей социальной сети. Тест продлится около месяца.
Арсен Ревазов, один из членов совета директоров IMHO VI, считает, что если тест пройдет успешно и компании заключат контракт, это будет огромным событием для всего медийного рынка.
При этом, по его словам, очень сложно дать даже предварительный прогноз, на сколько вырастет выручка каждой из этих компаний. Контракт между столь крупными компаниями может оказать влияние на весь рынок услуг: вызвать падение цен на рекламу в Интернете. Это сделает ее более конкурентоспособной в сравнении с другими видами рекламы.
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»