Глава Санкт-Петербургской администрации Г. Полтавченко направил письмо Д. Медведеву с просьбой изменить требования рекламных ГОСТов и предотвратить развитие критической ситуации в сфере рынка наружной рекламы.
Он рекомендовал разрешить размещать рекламные конструкции вдоль проезжей части, в пределах разделительной дорожной разметки, возле переходов для пешеходов, а также на перекрестках. Для таких видов рекламы был предложен единый уровень размещения, а высота – около 5 м до земли. В письме губернатор подчеркнул, что лишь 46 объектов из 9,6 тысяч соответствует выдвинутым требованиям.
По мнению Полтавченко, ликвидация большинства рекламных объектов не только уменьшит денежные поступления в бюджет города, но и грозит увеличением количества безработных в городе.
Как утверждают специалисты из комитета по печати Санкт-Петербурга долги рекламы, размещенной на улицах, составляют 400 млн. Для их погашения был предложен владельцам крайний срок- конец марта месяца. Данное обещание не хотелось бы нарушать. Что касается ДТП по вине рекламы, Полтавченко назвал цифру 2% (данные исследований), подчеркивая, что этот процент не столь велик.
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»