Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Реклама в газете Парад вакансий - Юго-восток

Периодичность: 1 раз в неделю

Тираж: 10 000 - 15 000

Объем: 20-32

Формат: А3

Цветность: цвет

Печатное издание «Парад Вакансий» - это лучшее решение для тех людей, которые планируют найти хорошую работу недалеко от собственного дома. Газета выгодно отличается огромной аудиторией: от обычных безработных людей до руководителей известных компаний, желающих подобрать квалифицированный персонал. Заказы на размещение рекламы принимаются регулярно.

Территория распространения: Газета «Парад Вакансий. ЮГО-ВОСТОК» распространяется бесплатно на станциях метро, в центрах занятости населения Москвы, на ярмарках вакансий. Также газету можно приобрести в киосках Москвы.

Открыть прайс
Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут
Мой лист предварительного заказа Все города
Список пуст.

    Отправить выборку
    к себе на почту

    Если бы рекламодатели тратили на улучшение своей продукции те деньги, которые они тратят на рекламу, их продукция не нуждалась бы в рекламе.

    Уилл Роджерс
    август 2017
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    Лучшие рекламные ролики

    НАШИ КЛИЕНТЫ
    AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
    Отзывы
    Галушко Алексей
    «Unidance»

    «Работаем с GlobeMedia еще с 2009 года когда они назывались MediaNota. Если хотите действительно продающую аудиорекламу, то ее делают тут. Лучшей альтернативы не найти. Поверьте, мы искали :) Давно рекомендую своим партнерам.»

    Максим Романович
    ООО «ПолисДом»

    «РА GlobeMedia разработало и провело весеннюю рекламную кампанию с привлечением СМИ и Наружной рекламы. По результатам кампании наши продажи в направлении международного страхования выросли почти в 7 раз» Спасибо. Рекомендуем!»

    Татьяна Алексеевна
    ООО «Точка роста»

    «Буду рекомендовать данное агентство только потому, что они имеют реально свою и звукозаписывающую и видео студию. Работаешь напрямую с исполнителями, а не с посредниками. Кто сталкивался с такой проблемой, тот поймет всю прелесть сотрудничества! Удачи вам!»