Периодичность: 4 раза в неделю
Тираж: 700000
Объем: 24
Формат: A2
Цветность: цвет, ч/б
Ежедневно выпускаемая газета «Московский комсомолец» - является распространенным изданием не только в РФ, но и в странах СНГ, а так же в ближнем и дальнем зарубежье. Поначалу основания, как молодежного издания, в 1919 году, ее название звучало как «Юный коммунар», чуть позже «Юношеская правда», и, наконец, «Молодой ленинец». Газета «Московский комсомолец» до сих пор является самым крупным изданием в РФ. На сегодняшний день общий тираж, выпущенный во всех странах, составляет более 30 миллионов экземпляров. Количество выпущенных экземпляров в России и СНГ можно посмотреть в правом углу красными цифрами на желтом фоне. Размещение рекламы приемлемо для такого издания, поэтому пользуется немалым спросом и в этом вопросе. Издание направлено на публикации материалов, касающихся социального и политического развития, горячих городских новостей, экономических обзоров, информации развлекательного характера и светских хроник. Стиль изложения узнаваем своей эмоциональностью.
Территория распространения:
Распространяется в Москве и Московской области.
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»