Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Реклама в журнале Jamie Magazine

Тираж: 100000 экз.

Формат: А4

Распространение: платное

Цвет: полноцветный

Периодичность: 1 раз в месяц

Аудитория: 91 100 человек

Джейми Оливер – всемирно известный повар является основателем журнала Jamie Magazine. Целевой аудиторией журнала являются мужчина в возрасте 30 лет, которые ведут активный образ жизни и ценят высокий уровень жизни. Однако, стоит отметить, что издание лишь на 1/3 наполнено контентом на русском языке. На страницах журнала можно найти достаточно интересных рецептов и очерков со всего мира, а так же обзоры ресторанов.

Территория распространения: Россия

Открыть прайс
Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут
Мой лист предварительного заказа Все города
Список пуст.

    Отправить выборку
    к себе на почту

    Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, всё равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время.

    Э. Маккензи
    август 2017
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    Лучшие рекламные ролики

    НАШИ КЛИЕНТЫ
    AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
    Отзывы
    Галушко Алексей
    «Unidance»

    «Работаем с GlobeMedia еще с 2009 года когда они назывались MediaNota. Если хотите действительно продающую аудиорекламу, то ее делают тут. Лучшей альтернативы не найти. Поверьте, мы искали :) Давно рекомендую своим партнерам.»

    Татьяна Алексеевна
    ООО «Точка роста»

    «Буду рекомендовать данное агентство только потому, что они имеют реально свою и звукозаписывающую и видео студию. Работаешь напрямую с исполнителями, а не с посредниками. Кто сталкивался с такой проблемой, тот поймет всю прелесть сотрудничества! Удачи вам!»

    Максим Романович
    ООО «ПолисДом»

    «РА GlobeMedia разработало и провело весеннюю рекламную кампанию с привлечением СМИ и Наружной рекламы. По результатам кампании наши продажи в направлении международного страхования выросли почти в 7 раз» Спасибо. Рекомендуем!»